Если бы в середине 80-х нам, учащимся средней школы №2 г. Кобрина, сказали, что Саша Кудрявцев станет делегатом значимого республиканского мероприятия, мы бы поверили. Уже тогда сверстники видели в целеустремлённом, энергичном, эрудированном, увлечённом подростке, который живо интересовался физикой и астрономией, был арбитром в разных подростковых спорах и умел уладить любой конфликт, своего лидера. Сегодня Александр Кудрявцев – директор государственного учреждения образования «Средняя школа №2
г. Кобрина».
– Опытный руководитель, уважаемый, инициативный, заинтересованный в работе, обладает хорошими организаторскими способностями, – так характеризуют директора педагоги школы.
Его график расписан буквально по минутам. Во-первых, он лицо школы и несёт ответственность за всё, что происходит в её стенах. От него во многом зависит, кто и как будет учить детей, в каких условиях будут проходить занятия. Любые вопросы, которые возникают у родителей, детей, учителей, также проходят через директора. При этом мы ещё не упомянули об ответственности за жизнь и здоровье детей, контроле выполнения учебных программ, школьном бюджете и многом другом. К тому же он сам не прекращает учиться и является слушателем Академии управления при Президенте Республики Беларусь, где осваивает курс «государственное управление социальной сферой».
Основную занятость Александр Кудрявцев успешно совмещает с общественными делами. Спросите его избирателей, и они расскажут, что не раз обращались к нему по разным злободневным вопросам и совместными усилиями добивались положительных результатов. Своевременный покос травы, наведение порядка на земле, улучшение состояния коммуникаций и качества воды – народный избранник не успокоится, пока просьбы людей не будут удовлетворены. А то, что волнует его лично, он готов обсудить на VI Всебелорусском народном собрании:
– На обсуждение участников народного вече будут вынесены основные положения Программы социально-экономического развития Беларуси на 2021-2025 годы, обсуждению подлежат направления общественно-политического развития страны. Будет уместным разговор о путях совершенствования системы образования, школьных программ, о реформировании выпускных и вступительных экзаменов. Нужно так расставить образовательные приоритеты, чтобы из стен средней и высшей школы выходила молодёжь, умеющая действовать не по шаблону. Мы живём в социальном государстве, деятельность которого направлена на создание условий для достойной жизни и развития населения, а значит, должны общими усилиями найти тот рычаг, который позволит с большей прибылью работать предприятиям, что обеспечит благосостояние людей, в том числе и социально уязвимых слоев. Хочется, чтобы в стране появлялось больше предприятий среднего бизнеса, разных форм собственности, которые стали бы центрами экономического роста в регионах и новыми источниками по поддержке социальной сферы.
Жанна ЕЛИЗАРОВА.