Общество с ограниченной ответственностью «БелБрендАудит» (далее -
БелБрендАудит) - организация, одним из направлений деятельности которой
является продвижение на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг, созданных
на территории страны. Для этого используются международные и республиканские
фестивали и мероприятие (БелБрендАудит является соорганизатором фестивалей
«Вытоки» и «Свята льну», конкурсов «Капитал места» и «Беларусь — бренд
молодых», форума «Культурный код» в рамках Славянского Базара, Дня белорусского
бренда, выставок художников и дизайнеров «Арт-локация» в стране и за рубежом и
др.), бизнес-туры и консультации для отечественных и зарубежных предприятий.
Опыт
проведения фестивалей и ярмарок с участием предприятий различной формы
собственности, ремесленников и самозанятых, организаций Международной программы
бизнес-образования «Бренд- менеджмент» для специалистов предприятий,
реализующих товары легкой промышленности, свидетельствуют о дефиците знаний,
навыков и компетенций в области бренд-менеджмента у работников и
предпринимателей, в том числе представляющих малый бизнес. На протяжении многих
лет БелБрендАудит проводит адресное обучение в этой сфере. В рамках программы
изучаются разработка стратегии брендинга и позиционирования, создание
бренд-планов; проведение анализа рынка, продуктов конкурентов и их активности;
продвижение бренда и привлечение клиентов с помощью цифровых каналов; основы
креативной рекламы; рекламные инструменты и их возможности; аудит точек продаж;
медиа планирование; национальные, религиозные и культурные особенности стран —
потенциальных партнеров - потребителей белорусских товаров; проведение
переговоров, в том числе на иностранном языке. Проект программы (прилагается)
будет уточнен с учетом интересов группы. Стоимость обучения составляет 420,00
белорусских рублей. Срок обучения - 3 месяца. Формат обучения — онлайн. Старт
обучения с 14 октября 2024 г.
Контакты по организационным вопросам: Зайцева
Виктория Дмитриевна, бренд-менеджер, тел.: +375 17 270 11 85, +375 29 212196
11, +375 29 807 01 82, e-mail: belbrandaudit@gmail.com.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ______ (Проект)1____ |
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Форма занятия |
1 |
Введение. Бренд-менеджер - профессия
будущего? |
2 |
Круглый стол |
2 |
Брендинг. Товарный знак как объект интеллектуальной
собственности. Как защитить свое право на товарный знак? |
4 |
Лекция Практическое занятие |
3 |
Экономика впечатлений. |
2 |
Лекция Практическое занятие |
4 |
Продвижение белорусской продукции:
перспективы, задачи, возможности/Продвижение продукции: барьеры на пути и
опыт азиатских стран |
4 |
Лекция Практическое занятие |
5 |
Искусство и бренды |
2 |
Лекция Практическое занятие |
6 |
Национальные, религиозные и культурные особенности стран -
потенциальных Партнеров/потребителей белорусских товаров |
6 |
. Лекция Практическая работа |
7 |
Do you speak English? Иностранный язык в брендинге |
4 |
Анализ информации на иностранном языке
о бренде. Практическая работа |
8 |
Основы креативной рекламы с применением ТРИЗ |
4 |
Лекция Практическая работа |
9 |
Продвижение бренда и привлечение
клиентов с помощью цифровых каналов (на примере маркетплейса OZON) |
4 |
Лекция Практическая работа |
10 |
Бре1|д-стратегия: запускаем и
продвигаем новые продукты |
По отдельному графику (3-й месяц обучения) |
Выпускная работа (бизнес-планирование по
созданию и/или реконструкции, продвижению малого бизнеса) |
’ Темы и количество часов будут
уточнены-в процессе формирования группы. |